Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Член экспертного совета школьного методического объединения по предмету "Информатика и ИКТ"  
 Член экспертного совета районнного методического объединения по предмету "Информатика и ИКТ"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Инфоурок https://infourok.ru/user/okuneva-natalya-aleksandrovna3
Новосибирская открытая образовательная сетьhttp://www.edu54.ru/community/group/59/http://www.edu54.ru/community/user/15136/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК «Информатика» авторского коллектива под рук. Н.В. Матвеевой 2-4 классыМатвеева Наталья ВладимировнаБИНОМ. Лаборатория знаний2019 
УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 5-6 классыБосова Л. Л. / Босова А. Ю.БИНОМ. Лаборатория знаний2018 
УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 7-9 классыБосова Л. Л. / Босова А. Ю.БИНОМ. Лаборатория знаний2018 
УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 10-11 классы. Базовый уровеньБосова Л. Л. / Босова А. Ю.БИНОМ. Лаборатория знаний2018 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Традиционные технологии. Я считаю, что использование традиционной технологии позволяет значительно повысить качество образования, повысить мотивацию к обучению и развитию.5-11
Метод проектов Вызывает интерес у учеников к определенным учебным проблемам, стимулирует критическое мышление. Ребята сами планируют, организовывают и дают оценку своей деятельности, работая в группах и поодиночке.9,5,4
ифференцированный метод обучения. Полагаю что процесс подразумевает личностно-ориентированный индивидуальный подход к учащимся, где основной задачей является раскрытие способностей каждого.5-11
Информационные технологии.Позволяет использовать весь спектр компьютерных возможностей и использование других технических средств на уроках. 5-11
Технология дистанционного обучения.Дает возможность учитывать индивидуальные способности, потребности, темперамент и занятость обучающегося, который может изучать учебные курсы в любой последовательности, быстрее или медленнее.5,6,10,11
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Я классhttps://www.yaklass.ru/profile/4a3c5af5-f29a-4f2b-8996-a541006ecdb5
Сетевая дистанционная школа Новосибирской областиhttps://rsdo.oblcit.ru/
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛАhttps://resh.edu.ru
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Я классфедеральныйПриобретённый опыт работы и ИКТ-компетенции помогает: создать цифровую образовательную среду в школе; организовать дистанционную работу с учениками; улучшить уровень освоения учебного материала. учитель апробаторЯвляется проверенным и идентифицированным учителем ЯКласс на момент 09.12.2019 и имеет полный доступ к работе с ЭОР ЯКласс до 29.12.2019.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://school-collection.edu.ru/
Электронные образовательные ресурсыhttps://eor-np.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Я классhttps://www.yaklass.ru/